Друзья и партнеры

добавить на Яндекс

За всё время:

PostHeaderIconЧужая карта водителя в кабине автомобиля - штраф!!!



Прочитал запись одного из ведущих мастеров по тахографам России Геннадия Мирошина и решил опубликовать два сообщения из обсуждения. Для удобства объединил:

Была беда с получением карт водителя, не все понимали необходимость, не все понимали: - как пользоваться, и не все знали где получить.
Теперь получили карты и появилась вторая несуразность: - поездка с двумя картами - да еще и советуют друг другу, что это мол разрешено и даже сами инспектора рекомендуют!
Ну откуда такая чушь! Это считается самым серьезным нарушением ЕСТР - умышленной манипуляцией с данными, и с вытекающими отсюда, самыми серьезными последствиями для перевозчика. Попадает - сам водитель, его "добрый" напарник, который дал карту, и как это не покажется странным, для нашего руководства - руководитель предприятия перевозчика - он тоже отвечает. Кто сомневается - читайте 6-ую поправку к ЕСТР.

ЕСТР ставит рамки в которых должен действовать каждый участник - прямым текстом поведение не разъясняется - но в требованиях есть обязательства, которые необходимо соблюдать.

Относительно пользования чужой карточкой было и до 6-ой поправки, а вот ответственность предприятия более четко оговорена в 6-ой поправке:

Привожу выдержки по этому пункту:

Статья 11 (Контроль, осуществляемый предприятием)

Пункт 1 статьи 11 ЕСТР изменен следующим образом:

"1. Предприятие должно так организовать автомобильные перевозки и надлежащим образом проинструктировать членов экипажа, чтобы они могли соблюдать положения настоящего Соглашения."

Пункт 3 статьи 11 ЕСТР дополнен следующим образом:

"…и не способствуют нарушению настоящего Соглашения."

Статья 11 ЕСТР дополнена двумя пунктами следующего содержания:

"4. Транспортное предприятие несет ответственность за нарушения, совершенные водителями этого предприятия, даже если нарушение было совершено на территории другой Договаривающейся стороны или страны, не являющейся Договаривающейся стороной.

Без ущерба для права Договаривающихся сторон возлагать полную ответственность на транспортные предприятия, Договаривающиеся стороны могут обусловливать, что такая ответственность возникает в случае нарушения предприятием пунктов 1 и 2. Договаривающиеся стороны могут учесть любое доказательство, подтверждающее отсутствие основания для привлечения транспортного предприятия к ответственности за совершенное нарушение.

5. Предприятия, грузоотправители, экспедиторы, туристические операторы, генеральные подрядчики, субподрядчики и агентства по найму водителей обеспечивают, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящего Соглашения."
Таким образом, убедительно прошу: не ведитесь Вы на испекторов, которые рекомендуют и советуют. То что карточка просто лежит в машине - бывает, ничего страшного, забыл предыдущий водитель карточку и все тут. А вот ЕЕ использование - 100% штраф. А это все будет видно сразу при проверке.
P.S. Никак не могу найти время на программное обеспечение. Коллеги, у кого есть ПО от VDO, пишите. И опытом обменяемся, и для людей доброе дело сделаем.

PostHeaderIcon тахографы


Людиииииии .............. у кого есть инфа по работе с цифровым тахографом готов к сотрудничеству

PostHeaderIcon Есть инфа по работе с


Есть инфа по работе с цифровым тахографам и тоже готов к сотрудничеству :)

Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Об авторе
Сергей Лемешонок
Немиров, Винницкая область, Ukraine
Родился в семье офицера, громко кричал по ночам, потом просто кричал, после этого учился и даже женился. А еще устанавливаю тахографы, консультирую по телефону:
Киевстар +380964939427
МТС +380958051815
Skype:lemeserg
Комментарии
User login
Яндекс.Метрика