Друзья и партнеры

добавить на Яндекс

За всё время:

PostHeaderIconМеждународные перевозки



Благодаря некоторым перевозчикам взял себя в руки в этот прекрасный мартовский день и нашел табличку на сайте ЕЭК ООН, разъясняющую, какими нормативными документами должен руководствоваться перевозчик при осуществлении международной перевозки.

Вопрос возник из-за повального незнания нашими водителями(касается РФ, Украины) законодательства. Вставка:

Уважаемые учебные центры Украины! Оба! Не пудрите людям мозги! Заплатите мне денег, я научу Ваших преподавателей правильно!

Самообучение это тоже плохо. Ребята стоят на погранпереходах и соблюдая режим ЕСТР пишут на тахокартах статьи из 561 Положения. Еще круче получается, когда едем по ЕСТР, на тахокартах пишем статьи из 561 Положения, а выполняем по факту внутреннее законодательство Договаривающейся стороны, в которую въехали. 

Прилагаю машинный перевод, литературный там и не требуется. Суть сводится к следующему: выполняем каботаж внутри ЕС - 561 Положение. Едем из нашей страны в Европу - ЕСТР. Едем из Европы домой - ЕСТР.

Прикрепленный файлРазмер
EU by non-EU AETR Transport Companies65.61 кб
Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Об авторе
Сергей Лемешонок
Немиров, Винницкая область, Ukraine
Родился в семье офицера, громко кричал по ночам, потом просто кричал, после этого учился и даже женился. А еще устанавливаю тахографы, консультирую по телефону:
Киевстар +380964939427
МТС +380958051815
Skype:lemeserg
Комментарии
User login
Яндекс.Метрика