Друзья и партнеры

добавить на Яндекс

За всё время:

PostHeaderIconПриказ 687



Немного отстал от жизни. Видел проект, который должен был изменить инструкцию по использованию контрольных устройств(тахографов), знал что он уже в министерстве юстиции. Но момент, когда он уже начал действовать, бессовестно проспал.

Итак, новая редакция распространяется уже на всех перевозчиков, кроме такси. Пункты Сервиса Тахографов(ПСТ) не тронули, хотя до сих пор нет нормального регламента их работы. Зато четко описана процедура установки тахографов - в соответствии с ЕСТР. Это означает, что есть счастливые перевозчики, впервые установившие себе аналоговый тахограф до 4 января 2013 года, а есть те, кто проигнорировал и теперь будут обязаны ставить тахографы в соответствии с последними нормами ЕСТР.

Для примера возьмем малоизвестный автомобиль КАМАЗ 1990 года выпуска. Если раньше он мог бороздить просторы Украины с прибором, имеющим название "тахограф", то теперь это должен быть тахограф вполне конкретный: SE5000 Exakt DUO, VDO 1381 v. 2.0., EFAS4+. Разумеется появляется еще один нюанс - если поставить такое чудо-техники, то транспортное средство лишается спидометра. Его надо докупить. Стоимость установки с НДС выходит в районе 12500грн(1140 Евро).

Далее. Не помню как звучал пункт 2.5 раньше, но сейчас смотрится очень смешно:

2.5. Повірку тахографів здійснюють повірочні лабораторії, які атестовані відповідно до Закону України "Про метрологію та метрологічну діяльність". Повірка цифрових контрольних пристроїв (тахографів) здійснюється один раз на шість років, аналогових контрольних пристроїв (тахографів) - один раз на чотири роки.

Это фактически означает, что помимо протокола калибровки(проверки) у перевозчика при себе должен быть протокол метрологической поверки. Спросите: "Что же тут смешного?". Отвечаю: метрология в данном случае либо будет просто брать деньги за фиктивную поверку, либо требовать от перевозчика снять тахограф для тестов "на столе". Снять прибор не повредив пломбы невозможно, а после повреждения становится недействительным протокол калибровки от мастерской. Более того, после повреждения пломбы и такой непонятной(мне, как мастеру) поверки, я в соответствии с нормами ЕСТР обязан составить акт манипуляции и отправить в контролирующий орган(транспортную инспекцию), которая в свою очередь обязана перевозчика немного того...

Опять же, международное законодательство выше локального, отсюда вывод: такую "поверку" можно смело игнорировать. Мастерская Ваш друг, а метролог вовсе наоборот.

Ну и на добивание этого вопроса: вроде как протокол метрологической поверки и нужен, но согласно третьей части данной инструкции не обязаны его иметь при себе.

Прикладываю текст.

Прикрепленный файлРазмер
Инструкция34.26 кб
Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Об авторе
Сергей Лемешонок
Немиров, Винницкая область, Ukraine
Родился в семье офицера, громко кричал по ночам, потом просто кричал, после этого учился и даже женился. А еще устанавливаю тахографы, консультирую по телефону:
Киевстар +380964939427
МТС +380958051815
Skype:lemeserg
Комментарии
User login
Яндекс.Метрика