Друзья и партнеры

добавить на Яндекс

За всё время:

PostHeaderIconПроект порядка ведения перечня мастерских



14 февраля Министерство Инфраструктуры Украины опубликовало новый проект порядка ведения перечня мастерских по тахографам и проект по обеспечению нуждающихся карточками. Это уже вторая попытка, прошлый проект забраковали.

По карточкам проблем вроде как и не было(технические проблемы не считаются), а вот с ведением перечня мастерских и правил их работы есть.

Есть положительные моменты, есть отрицательные. Начнем с отрицательных:

В новом проекте вроде как более-менее описан принцип прохождения обучения мастеров, где четко указано, что программа обучения должна быть утверждена компетентным органом и проводить обучение может только представитель завода-изготовителя(резидент Украины) или сам завод-изготовитель. Вроде как все хорошо, если бы не все так плохо: круг обучающих сужается до одного учебного центра, который я если и рекомендую людям, то только в плане "получить бумажку". Обучение непосредственно на заводах удовольствие ОЧЕНЬ полезное, но дорого. Вкладывать деньги в новичка, чтобы обучить его на таком уровне, лично я бы не стал(на данном этапе). Третий вариант, который был более-менее рабочим, просто убрали. А третий вариант - обучение в Минске, Калининграде, Москве, Питере, Волгограде. И кстати с точки зрения бизнеса именно третий вариант был оптимальным, обучение чуть-чуть дороже, чем в Украине, а качество выдачи почти как на заводах. Наверное это было кому-то выгодно.

Опять наступили на грабли с участком дороги в 1000 метров. Ну на кой это писать, если никто такие участки не использует в работе? Нет, они конечно есть у мастерских некоторых, которые провели метрологическую аттестацию такого участка, чтобы "наверняка". Общая практика - использование участков в 20-40 метров. И то, 40 метров я видел только у трех мастерских.

В пункте 2.13 написано: "в случае невозможности считывания информации, записанной в памяти тахографа или карте, ПСТ обязан письменно уведомлять про это собственника транспортного средства." Круто. А профессионалы считают, что надо вывести такой тахограф из эксплуатации и установить новый. А если уж кого и уведомлять, так не собственника, а компетентный орган.

Пункт 2.17. В соответствии со статье 12 ЕСТР мастерская обязана устанавливать цифровой тахограф если он устанавливается впервые или на замену аналогу после вывода его из эксплуатации. Наконец-то данные будут четкими, на дворе 2013 год, а народ все ставит аналоги и "а б\у есть?". И ставит, по моим наблюдениям, вовсе не из-за нехватки денег, а только для того чтобы была возможность тахограф обмануть. Правда сейчас ходят очередные слухи о том что тахографы в Украине разрешат использовать аналоговые. Я уже даже вижу в недалеком будущем легкую отмашку "ладно, ставьте аналог"(плюс стопицот к рейтингу перед выборами), и перевозчик пойдет в мастерскую, которая работает по своему регламенту и ставить может только цифру. Опять попадает мастерская :)

Ну и пора перейти к хорошим пунктам... Перечитал текст еще раз и сам себе удивляюсь: то что было запланировано на хорошо оказалось плохо. С натяжкой хорошо только то, что этот проект опять появился. Поживем - увидем!

Разумеется выкладываю в приложении сами проекты и приложения к ним. Вчера целый час потратил чтобы найти их. Умеют же прятать :)

Прикрепленный файлРазмер
Проект - Порядок по ведению перечня мастерских124.5 кб
Приложение 1 к Порядку59.5 кб
Приложение 2 к Порядку44.5 кб
Проект - Порядок по картам103.5 кб
Приложения к порядку по картам47 кб

PostHeaderIcon где более свежие данные


где более свежие данные

PostHeaderIcon что нового в 2016г


что нового в 2016г

PostHeaderIcon Да, собственно, ничего не


Да, собственно, ничего не поменялось. Поменялись сроки проверок, в ДСБТ мастерскими всего один человек занимается, очень долго все.

Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Об авторе
Сергей Лемешонок
Немиров, Винницкая область, Ukraine
Родился в семье офицера, громко кричал по ночам, потом просто кричал, после этого учился и даже женился. А еще устанавливаю тахографы, консультирую по телефону:
Киевстар +380964939427
МТС +380958051815
Skype:lemeserg
Комментарии
User login
Яндекс.Метрика