Друзья и партнеры

добавить на Яндекс

За всё время:

PostHeaderIconСчитывание информации


Все только и говорят, что тахографы ставить заставляют, но мало кто говорит и понимает, что они нужны для бизнеса.
Как применить данные с цифрового тахографа или "шайбы"? Очень просто и сложно одновременно.
Для начала вспомним, что записывается на карточку или шайбу(далее - носитель):
1. Время(различное)
2. Скорость
3. Пройденный путь
Помимо режимов труда и отдыха нельзя забывать и про Трудовой Кодекс. Т.е. данные с носителя могут применяться для расчета количества отработанных часов. Пройденный путь по носителю должен совпадать с путевым листом. А вот информация о скорости может применяться даже для штрафных санкций внутри предприятия, с небольшой оговоркой, правда. Если работника оштрафовать, то он может и в суд подать и в суде просто так показав шайбу не докажешь, что водитель виноват. Некоторые сразу начали улыбаться, когда я написал про "подать в суд". А зря. Все и вся приходит к тому состоянию, в котором должно находится. В том числе и защита прав трудящихся.
Что необходимо, чтобы использовать те знания, что дают нам носители информации? Любая информация бесполезна, если она "нечитаема", поэтому надо информацию прочитать и сохранить в том виде, в котором ее сможет применить любое лицо, имеющее к этой информации допуск.
Шайбы необходимо сканировать и расшифровывать. Для небольших компаний достаточно простого сканера, для крупных компаний существует специальный сканер с автоподачей. Расшифровка происходит с помощью специального программного обеспечения в автоматическом режиме. Все, что необходимо будет заполнить: ФИО и дату.
Для цифрового тахографа все немного жестче. Если шайба может хранится довольно продолжительное время, то карточка водителя хранит информацию только за последние 28 суток. Таким образом, карточку в этот период надо считывать и информацию хранить. Не считал - штраф. Так же считывается информация с тахографа: раз в 90 дней. Для считывания используется специальное оборудование и программное обеспечение. Причем программное обеспечение в большинстве случае то же самое, что и для шайб.
Оборудование для себя я разделил на три категории: дорогое многофункциональное, необходимый минимум и информационное.
1. Дорогое многофункциональное обеспечивает считывание данных и сиюминутный просмотр, т.е. имеет встроенный дисплей и может сразу после считывания показать какие нарушения были и когда.
2. Необходимый минимум идет без дисплея и его цель его создания была такой: создать оборудование, которое можно доверить ребенку. Разница в цене по отношению к "дорогому" от 150 Евро.
3. Информационное: необходимо для считывания данных с карт. Передать данные с этого оборудования невозможно. Зато есть дисплей и прибор Вам покажет нарушения, какие были.
Программное обеспечение. Очень много различных вариантов В ПРИНЦИПЕ. Но не будем забывать, что в основном все эти программы - иностранные, а значит перевод или отсутствует или хромает.
Из тех, где перевод присутствует(или хотя бы похоже что он есть), программы опять делятся. И делятся они на два варианта лицензии:
1. Покупаем программу подешевле, через год платим за нее снова
2. Покупаем программу подороже и навсегда
У второго варианта есть как плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести то, что в принципе в этой области мало что меняется и все будет хорошо. К минусам можно отнести то, что существует необязательная платная поддержка(5-10% стоимости программы), но зато используя ее можно периодически обновлять программное обеспечение.
Для себя я уже выбрал оборудование и программное обеспечение. Что приятно, разработчик прислушивается к мнению пользователей и даже учел некоторые указанные мной моменты. Подробнее расскажу в другой раз, т.к. хочу собрать побольше материала для сравнительной таблицы. Оказалось очень сложным учесть все моменты, поэтому таблица будет достаточно большой, чтобы охватить все нюансы.
Всем хорошего настроения и ровных дорог!

PostHeaderIcon Привет


Хорошая заметка которую здесь разместили. Надеюсь, что как можно больше пользователей ее увидят. Размещу заметку у себя в ЖЖ c обратной ссылкой на этот сайт. Спасибо!

PostHeaderIcon нужно ли расшифровывать


нужно ли расшифровывать данные, скачаные из цифрового тахографа

PostHeaderIcon В соответствии со статьей 11


В соответствии со статьей 11 ЕСТР предприятие должно контролировать режимы труда и отдыха. Если предприятие имеет возможность контролировать режимы без расшифровки файлов, значит можно не расшифровывать. Но в 99% расшифровывать надо.

Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Об авторе
Сергей Лемешонок
Немиров, Винницкая область, Ukraine
Родился в семье офицера, громко кричал по ночам, потом просто кричал, после этого учился и даже женился. А еще устанавливаю тахографы, консультирую по телефону:
Киевстар +380964939427
МТС +380958051815
Skype:lemeserg
Комментарии
User login
Яндекс.Метрика