Друзья и партнеры

добавить на Яндекс

За всё время:

PostHeaderIconСравнение езды по ЕСТР и Приказу №340



Просили конкретики: что и когда выгоднее?

Приведу небольшой пример, для которого я взял стандартную 20-ку:

№п.п. Наименование ЕСТР Приказ №340
1 Ежедневный период управления(макс) 9 часов 8 часов
2 Еженедельный период управления(макс) 56 часов 48 часов
3 Период управления за две недели(макс) 90 часов

96 часов

По ежедневному периоду управления получается, что выгоднее использовать тахограф, т.к. управлять транспортным средством можно на 1 час дольше, еженедельно получается тоже выгоднее, на целых 8 рабочих часов. Но есть нюансы. Если по ЕСТР увеличить ежедневный период управления возможно лишь два раза в неделю на один час, то по Приказу №340 мы можем при непредвиденных обстоятельствах увеличивать такой период без каких либо ограничений, главное, чтобы суммарная продолжительность управления за одну неделю не превысила 48 часов.

Допустим ситуация такая: два автомобиля выехали в понедельник, один с тахографом, другой с журналом. Расстояние 3000км и средняя скорость 60км/ч. По тахографу получается проехать при такой скорости за рабочую неделю без проблем, по журналу не успеваем - не хватило 2 часа.

А теперь увеличим расстояние в два раза и дадим две недели на прохождение так же с понедельника. За первую неделю ТС с журналом и средней скоростью может максимально пройти 2880км и после этого обязано встать на отдых на 45 часов. ТС с тахографом пройдет 3360км и так же встанет на отдых. В Приказе №340 уменьшение ежедневного отдыха не предусмотрено, в ЕСТР минимальный сокращенный еженедельный отдых составит 24ч. Т.е. по идее ТС с тахографом может начать движение немного раньше. За одну неделю ни одна из машин не справилась с задачей в шесть тысяч километров.

Неделя вторая. Автомобиль с журналом труда и отдыха на этой неделе имеет преимущество, т.к. двухнедельный режим в Приказе №340 не регламентируется. А вот по тахографу уже есть строгое ограничение. Максимальное количество часов управления за две недели по ЕСТР составляет 90 часов, из которых 56 мы уже потратили. Итого автомобиль с журналом может проехать 2880км и его суммарный пробег составит 5760км, автомобиль с тахографом пройдет 2040км и суммарный пробег составит 5400км.

Как итог получается, что работу на большие расстояния более выгодно выполнять по журналу труда и отдыха, а на коротких уже вопрос спорный. Не могу с полной уверенностью сказать, что привел удачные примеры. В рамках Украины расстояние в 3 тысячи представить можно, 6 я уже представляю с БОЛЬШИМ трудом.

Звоните, пишите, всегда рад пообщаться :)

P.S. В разделе барахолка по просьбе одного Винницкого перевозчика выставил на продажу цифровой тахограф VDO1381. Живой и рабочий, недорого :)

PostHeaderIcon А как это относится к авто


А как это относится к авто меньше 3,5т?

PostHeaderIcon До 3,5тонн тахограф не нужен


До 3,5тонн тахограф не нужен 100%, а вот Приказ №340 никто не отменял.

PostHeaderIcon работа по чипу,где и как и что????????????


Сергей мы купили РЕНО МАГНУМ евро5,тахограф электрон.счипом. Вопрос.Где и как это все оформляется и как с ним работать? За экскурс познания буду очень благодарен.

PostHeaderIcon Сергей, если находитесь в


Сергей, если находитесь в Украине, то необходимо оформить анкету для водителя и отправить в НДИ-проект. Взять анкету можно здесь.

Работать не сложно. Можно или пройти платное обучение или напишите свою электронку и модель тахографа(или опишите как выглядит) - скину инструкцию. К сожалению, пока не дошли руки до раздела с инструкциями.

PostHeaderIcon тахограф Рено Магнум430


Уважаемый Сергей. Не подскажите - как переводить тахограф в режим отдыха.
На тахограф заходят кроме 4 проводов (датчика скорости как устроен?, наверное мост индуктивный), еще сигнал с компьютера (может быть о том что двигатель работает, какой сигнал), еще сигнал с компа подвески, наверное о том что машину болтает (какой сигнал),
Спасибо за ответ

PostHeaderIcon Владимир, добрый день! Для


Владимир, добрый день!
Для начала надо определиться что за тахограф.
В автомобилях Renault Magnum 430 лично я видел 4 модели тахографов: аналоговый 1318(круглый), аналоговый 1324(радиоформат, у которого выезжает нижняя часть), стоунридж 24хх(две большие круглые кнопки по бокам), цифровой тахограф континенталь 1381.
Тахограф меняет свой режим работы на отдых либо кнопкой соответствующего водителя либо переключателем в положение "кроватка".
Тахограф запитан от АКБ, имеются дополнительное питание по подсветке и включенному зажиганию. Так же в Renault Magnum тахограф подключен по CAN-шине и, в случае необходимости, тахограф подключен к штатному спидометру, который получает информацию о скорости с тахографа.

В Renault Magnum используется немецкая КПП ZF и индукционный датчик скорости, либо шифрованный, либо "аналоговый", в зависимости от модели тахографа. Сигнал скорости в виде импульсов определенной ТС частоты возникает в результате прохождения лопасти "короны", одетой на выходной вал КПП мимо датчика скорости на определенном ТС расстоянии. В момент прохождения возникает индукционное поле, энергию которого датчик скорости формирует в определенную форму и "отдает" тахографу.

Подвеска и любые другие бортовые системы, кроме описанных выше, в работе тахографа не учавствуют.

Спасибо за вопрос :)

PostHeaderIcon Доброго времени


Доброго времени ......
Хотелось бы узнать - как заполнять водителю так называемую книгу "учёта рабочего времени и отдыха водителя" ?
Желательно на примере.

С уважением ,
Виталий.

Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Об авторе
Сергей Лемешонок
Немиров, Винницкая область, Ukraine
Родился в семье офицера, громко кричал по ночам, потом просто кричал, после этого учился и даже женился. А еще устанавливаю тахографы, консультирую по телефону:
Киевстар +380964939427
МТС +380958051815
Skype:lemeserg
Комментарии
User login
Яндекс.Метрика