Друзья и партнеры

добавить на Яндекс

За всё время:

PostHeaderIconУкраинским перевозчикам о б/у тахографах



Поступает огромное количество звонков от предприятий, осущевляющих пассажирские и перевозку опасных грузов.
Все "хотят" тахограф и желательно дешево, быстро и с полным пакетом документов.

Хочу еще раз немного прояснить ситуацию. Технически возможно всё(и все это понимают), юридически же надо понимать некоторые моменты.
Мастерские действуют на основании международного соглашения ЕСТР(и всех его приложений) и документа с названием "Порядок ведення переліку суб'єктів господарювання, що здійснюють установлення та технічне обслуговування контрольних пристроїв(тахографів) в автомобільних транспортних засобах".
На основании пукта 2.17 этого документа пункт сервиса тахографов обязан с 16 июня 2010 года устанавливать цифровые тахографы в случаях:
1. Транспортное средство впервые вводится в эксплуатацию(регистируется), или во время установки тахографа ВПЕРВЫЕ.
2. Когда аналоговый тахограф выводится из эксплуатации(сломался, причем даже незначительно).

Таким образом получается, если у Вас транспортное средство выпуском(регистрацией) до 16 июня 2010 года, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ на нем может стоять аналоговый тахограф. В любом другом случае установка аналогового тахографа невозможна. Если договариваетесь с какой-то "мастерской" об установке аналога на автомобиль, где тахографа сроду не было, то и не требуйте договоров и актов выполненных работ "по установке". Мастерские Вам идут навстречу, подставляя себя.

Чем грозит такая установка? Рано или поздно, транспортная инспекция будет знать тахографы не хуже некоторых мастерских, и при проверке на дороге будут сравнивать, что установлено и что должно быть установлено. На текущий момент для перевозчика не предусмотрены штрафные санкции за это, а для мастерской это на 100% лишение номера клейма.
Мой блог читают разные заинтересованные категории, в том числе и представители мастерских. Обращаюсь к последним: Уважаемые руководители мастерских, коллеги! В Украине около 30 мастерских имеют право работы с
цифровым тахографом. Ко мне часто попадают(и случайно и нет) Ваши машинки. Не берусь сказать, какое количество нарушений по аналоговым я видел за время своей работы - их просто не счесть.
Цифровые тахографы появились РЕАЛЬНО на рынке совсем недавно, но уже за столь короткий период мной выявлено огромное количество нарушений, связанных как с переодической поверкой, так и с манипуляциями.
Мы, мастерские, являемся одним из звеньев, реально работающим над безопасностью дорожного движения. Неужели так трудно измерить текущий L, а не забивать его "як було"? Неужели нельзя послать водителя на три буквы(ну да, мы ж вежливые),
когда он просит сделать ограничение на 10км/ч побольше или "накинуть за 300грн всего-то 2500км пробега, а то не доматало очень много за прошлый месяц"?
Отрасль молодая, но уже погрязла в коррупции. Горько и обидно.

К некоторым с уважением.

Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Об авторе
Сергей Лемешонок
Немиров, Винницкая область, Ukraine
Родился в семье офицера, громко кричал по ночам, потом просто кричал, после этого учился и даже женился. А еще устанавливаю тахографы, консультирую по телефону:
Киевстар +380964939427
МТС +380958051815
Skype:lemeserg
Комментарии
User login
Яндекс.Метрика