Друзья и партнеры

добавить на Яндекс

За всё время:

PostHeaderIconУмерла батарейка в тахографе



Цифровых тахографов, использующихся в нашей стране, становится все больше. Появляются и вопросы по их эксплуатации. В частности, очень много случаев, когда тахографы просто умирают. А если быть точнее, то они продолжают работать, но их "душа" отправляется в другой, не менее привлекательный цифрой мирCry

Итак, что же происходит, когда неправильно извлекается батарейка?

Процессорный модуль. Именно в нем расположен сам процессор, постоянная память с настройками, произведенными мастерской и оперативная память, загруженная заводом-изготовителем для полноценной работы тахографа.

Вид сверху.

 

 

Вид снизу. Весь модуль внешне напоминает набор текстолитовых пластин, что явно дает понять: это сделано специально, чтобы не лезли не только мастера из гаража дяди Васи, но и специалисты аккредитованных мастерских.

Но что значит слово "специально" для нашего человека? Правильно! В ход пошла отвертка отечественного производителя. Как показывает история, забугорный инженер умный, а штык молодец :)

Как оказалось, платы для тахографов компания континенталь делает не по китайскому народному стандарту и, вместо суперклея, слои скреплены контактной группой по периметру. Восстановить такое соединение вне заводских стен не представляется возможным(я лично не знаю). Внутри, как и подтвердилось предположение, оказался процессор и далее по описанию выше.

 

Как резюме: тахограф с неправильно извлеченной батарейкой(как обычно говорят звонящие "вытащил батарейку для обнуления памяти) теряет исполняемую в оперативной памяти программу(процесс) и не имеет возможно восстановиться из пепла. По аналогии: отформатировали жесткий диск компьютера и теперь он не грузится.

Восстановить его возможно, но только в заводских условиях, не прибегая к разборке, устроенной нами в целях получения новых знаний. В нашем случае вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.

Скорблю по тахографу Siemens VDO 1381 v1.0b 2006 года выпуска. Вечная память, Цифровое царство ему без bad'ов и т.д.

P.S. Уважаемые перевозчики! Когда Вам обслуживают тахограф, спрашивайте про батарейку. Это очень важный момент.

PostHeaderIcon вопрос о тахографе


добрый день. мне нужно подмотать километраж на тахографе vdo. возможно ли это сделать? и сможите ли сделать это вы ? спасибо.

PostHeaderIcon Добрый день! В европе это


Добрый день! В европе это наказуемо, у нас пока ответственность не предусмотрена. Однако любое изменение километража мастерской отражается в техническом отчете с тахографа. Иными словами: было 10 километров, приехали в мастерскую, они выставили 1010 километров. Человек радостно списывает топливо, а потом владелец делает распечатку с тахографа и там четко видно, какая фирма это сделала и когда. Если цель "подмотки" - выставить значение со старого тахографа, не вопрос - могу.

PostHeaderIcon Скажите в каком законе


Скажите в каком законе написано что накручивать или откручивать тахограф это зло,кроме библии конечно.
Скажите если я по просьбе клиента вместо 800000км изменил на 600000км это криминал в том числе и в Европе или нет?
ЕСТЬ ГДЕ НИБУДЬ НАПИСАНО ОБ ЭТОМ .

PostHeaderIcon Снижение пробега в 100%


Снижение пробега в 100% случаев связано с тем, чтобы продать в дальнейшем автомобиль подороже, обманув покупателя. Даже если владелец ТС хочет иметь "красивый" пробег чисто для себя - в дальнейшем это точно такой же обман покупателя(если конечно машина в утиль не уйдет).
А дальше как душе угодно: Статья 159 для РФ, статья 190 для Украины, статья 209 для Беларуси. Пункты на выбор прокурора :)

PostHeaderIcon Привет, Меняется ли батарейка


Привет, Меняется ли батарейка на Stoneridge SE5000. Думаю заменой батарейки "вылечить" Основная проблема следующая...
Время UTC тахографа 15.05.1995 Когда загружаешь карту мастерской он её не видит, т.к даты акредитации карты и не совпадают с временем UTC/???

PostHeaderIcon В SE5000 батарейки нет.


В SE5000 батарейки нет. Тахограф необходимо менять.

PostHeaderIcon Сергей можете помочь


Сергей можете помочь советом,как подключить правильно и отстроить спидометр на камазе с панелью Элара 69.3801,штатной проводки нет,коробка Zетка,датчик скорости наростил до тахи питание кинул,далее куда подать В7,есть САN шина но ниразу к ней не подключался,

PostHeaderIcon B7 подать обратно на


B7 подать обратно на спидометр. Для чего подключаетесь к CAN-шине?

PostHeaderIcon Добрый день Сергей скажите


Добрый день Сергей скажите если на тахографе 1381 на экране ничего не показывает что нужно делать?

PostHeaderIcon Добрый день! Заменить


Добрый день! Заменить тахограф.

Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Об авторе
Сергей Лемешонок
Немиров, Винницкая область, Ukraine
Родился в семье офицера, громко кричал по ночам, потом просто кричал, после этого учился и даже женился. А еще устанавливаю тахографы, консультирую по телефону:
Киевстар +380964939427
МТС +380958051815
Skype:lemeserg
Комментарии
User login
Яндекс.Метрика