Друзья и партнеры

добавить на Яндекс

За всё время:

PostHeaderIconВыбираем тахограф по вкусу, цвету и кошельку


Как выбрать тахограф?
Итак, настало время поговорить о выборе прибора для своей кормящей ласточки. Для начала нам надо знать: каждая модель тахографа имеет модифицию, которая определяет для какого автомобильного концерна и его конкретных моделей авто.

В большинстве случаев это цвет прибора(чтобы подходил под цвет торпеды и остальных приборов) и иногда совместимость с бортовым компьютером. Эта “совместимость” будет стоить денег во время установки. Возможно не один раз.

Не буду советовать модели. Снизу сравнительная таблица, по которой можно самостоятельно оценить и выбрать.
Что надо еще знать перед покупкой: для поездок в европу желательно брать цифровик, в таблице они указаны справа с пометкой Ч(чип-карта), внутри страны можно брать электронно-механический(на “шайбах”). Если второй варинт, то определиться круглый брать или радиоформата. Таким образом сужаем модельный ряд и выходим на конкретные модели. После этого определяемся с бортовой сетью – 12 вольт или 24 и максимальная скорость на спидометре.
После этого нам надо понять какая модель “подойдет” для нашей коробки передач. Все дело в том, что на коробке стоит датчик скорости, который выдает определенное число импульсов на один километр пути. Чтобы это определить иногда достаточно посмотреть на свой родной спидометр: на нем будет маленький стикер с надписью “К=” и цифра. Вот эта цифра и есть количество импульсов. Узнавать по модели автомобиля и году выпуска в большинстве случаев невозможно, потому как даже у автомобилей одного года бывает множество модификаций. На моей практике количество импульсов на разных авто было от 800 до 40500. Если Вы не знаете, то можно смело готовить дополнительно 40-80 евро на преобразователь. Не факт что он понадобиться, но случаи разные бывают.
И какой датчик скорости мы будем использовать? Если что-то случилось с простым датчиком(импульсный, индукционный), то покупаем новый датчик и ставим сами, не забывая при этом взять чек в магазине, на случай проверок от транспортной инспекции. После этого едем в пункт обслуживания тахографов, где вновь поставленный датчик опломбируют. Шифрованный же датчик сразу работать не будет, в этом случае наш путь – мастерская по работе с тахографами. Так же шифрованный датчик нельзя поставить б/у с чужого автомобиля. Такой датчик “знает” только один тахограф – тот, к которому он когда-то был подключен.
На сегодня у меня все. Смотрим картинку, комментируем. С Наступившим Новым 2011 Годом!

Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Об авторе
Сергей Лемешонок
Немиров, Винницкая область, Ukraine
Родился в семье офицера, громко кричал по ночам, потом просто кричал, после этого учился и даже женился. А еще устанавливаю тахографы, консультирую по телефону:
Киевстар +380964939427
МТС +380958051815
Skype:lemeserg
Комментарии
User login
Яндекс.Метрика